Nissan Note (1700 грн)
www.caddy.com.ua

 
Погода в Киеве
Погода в Киеве
 
Голосование и опросы
Нравится ли вам дизайн нашего сайта
 
 
Типовые документы, Документ: Должностная инструкция секретаря-референта

Должностная инструкция секретаря-референта

раздел Посадові інструкції / Должностные инструкции
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 355     Обсудить на форуме
Страна: Украина
Связанные документы:

Посадова інструкція секретаря-референта Должностная инструкция секретаря-референта
Скачать Должностная инструкция секретаря-референта бесплатно

 

 

______________________________________

(название учреждения, организации)

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

_______________________________________

(уполномоченное лицо)

 

_______________________________________

(ФИО, подпись)

 

_________________ года

 


 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА

 

I. Общие положения

1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется директором.

2. Основными задачами секретаря-референта являются организационные и документационное обеспечение управленческой деятельности.

3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно директору предприятия.

4. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется:
            - законодательными актами Украины;
            - Уставом предприятия;
            - Положением о функциональных службах предприятия;
            - приказами (указаниями) руководства предприятия;
            - нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
            - настоящей должностной инструкцией.

5. На должность секретаря-референта назначаются лица с высшим, средним специальным образованием и стажем работы не менее 1 года или без стажа, но при условии прохождения обучения на курсах секретарей-референтов.

6. Секретарь-референт должен владеть вопросами:
            - перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной деятельности;
            - организации работы с документами, составления документации;
            - организации управленческого труда;
            - применение средств вычислительной и организационной техники;
            - перевода служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера;
            - культуры труда и служебной этики;
            - охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

7.  _________________________________________________________________.

8. _________________________________________________________________.

 

II. Должностные обязанности

1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.

6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

7. Вести прием посетителей.

8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
            - оформление приказов по личному составу;
            - оформление личных карточек формы ___ или личных дел;
            - оформление трудовых книжек;
            - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
            - оформление командировочных документов;
            - оформление листов нетрудоспособности;
            - ведение табеля учета рабочего времени;
            - выдача справок о трудовом стаже и зарплате.

9. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

10. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.

11. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

12. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

13. _________________________________________________________________.

14. _________________________________________________________________.

 

III. Права
Секретарь-референт имеет право:

1. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.

2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам предприятия.

3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления, международных правил оформления документов (ISO).

4. Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.

5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствованию форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.

6. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности предприятия.

7. Работать с документами, имеющих гриф "КТ" или "Конфиденциально".

8. Принимать решения в пределах своей компетенции.

9. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) предприятия по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации руководству.

10. _________________________________________________________________.

11. _________________________________________________________________.

 

IV. Ответственность
Секретарь-референт несет ответственность за:

1. Качество документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия.

2. Небрежное, халатное отношение к регистрации и ведению документов.

3. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф "Конфиденциально" или "КТ".

4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. _________________________________________________________________.

6. _________________________________________________________________.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель структурного подразделения:

 

 

_________________

(подпись)

 

______________________

(ФИО)

 

___________________ г.

Начальник

юридического отдела:

 

 

_________________

(подпись)

 

______________________

(ФИО)

 

___________________ г.

 

С инструкцией ознакомлен:

 

 

_________________

(подпись)

 

______________________

(ФИО)

 

___________________ г.


Теги документа: должностная инструкция секретарь референт інструкція посадовий

Скачать Должностная инструкция секретаря-референта
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 355     Обсудить на форуме




Если у вас есть уникальный документ, которого возможно нет в нашей базе, поделитесь им с другими пользователями нашего ресурса.
Давайте вместе сделаем данный раздел полезнее и качественнее. Нам нужна ваша помощь!

Добавить типовой (шаблонный) документ
Ваше имя
Email
Файл
Комментарий
Мы обязательно удалим всю конфиденциальную и личную информацию из документа, но надежнее будет, если вы это сделаете сами.





 
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Пробки на Яндекс.Картах
Статистические данные
 
Объявления
Пиротехника для вашего праздника

Отличная пиротехника: салютные установки, ракеты, римские свечи, вулканы, фонтаны на любое праздничное событие на www.salutes.com.ua
044-599-41-66, 097-963-64-63
Александр

Добавить объявление
 
 
Последние новости
Голова Верховної Ради України Андрій Парубій висловив співчуття рідним та близьким заступника Глави Адміністрації Президента України Андрія Таранова у зв’язку з його загибеллю
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
Відбулося ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
"Ну, надо снять меня уже с экранов, я сам себе уже надоел" В. Путин,...
Петро Порошенко зустрівся з Гілларі Клінтон
Президент у Нью-Йорку зустрівся з представниками єврейських організацій США 
20 вересня цього року у Верховній Раді України відбудеться Четверте засідання Парламентського комітету асоціації між Україною та ЄС (ПКА)
Нам потрібен міжнародний механізм відповідальності для захисту прав внутрішньо переміщених осіб - Президент під час Засідання високого рівня Генеральної Асамблеї ООН
У Верховній Раді відбулося засідання Комітету Парламентської асамблеї Ради Європи з питань науки, освіти, культури і ЗМІ
Питання забезпечення дотримання громадянських і політичних прав обговорено під час «круглого столу» за ініціативи Комітету з питань прав людини, національних меншин і міжнаціональних відносин та Комітету у закордонних справах
Україна та Катар зацікавлені у поглибленні економічноі співпраці
Зараз правильний час і місце для інвестування – Президент запросив американський бізнес в Україну
Голова Парламенту України Андрій Парубій: Верховна Рада планує ухвалити звернення до Європейського Союзу та міжнародних організацій з проханням не визнавати вибори до Держдуми Росії
Голова Парламенту України Андрій Парубій запропонував головам комітетів скласти план розгляду їхніх блоків питань на нараді у наступний четвер
Уже цього четверга у Парламенті може бути призначено сім нових голів комітетів – Андрій Парубій
Брифінг Голови Верховної Ради України Андрія Парубія (відео)
Все новости >>>