Jaguar S-type (1700 грн)
www.caddy.com.ua

 
Погода в Киеве
Погода в Киеве
 
Голосование и опросы
Нравится ли вам дизайн нашего сайта
 
 
Типовые документы, Документ: Исковое заявление о признании незаконным и отмене постановления о наложении административного взыскания за нарушение правил дорожного движения

Исковое заявление о признании незаконным и отмене постановления о наложении административного взыскания за нарушение правил дорожного движения

раздел Позовні заяви / Исковые заявления
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 210     Обсудить на форуме
Страна: Украина
Связанные документы:

Позовна заява про визнання незаконною та скасування постанови про накладення адміністративного стягнення за порушення правил дорожнього руху Исковое заявление о признании незаконным и отмене постановления о наложении административного взыскания за нарушение правил дорожного движения
Скачать Исковое заявление о признании незаконным и отмене постановления о наложении административного взыскания за нарушение правил дорожного движения бесплатно

 

 

В____________________________________ СУД

__________________________________________

 

ИСЕТЦ:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

ОТВЕТЧИК:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

Цена иска:

от уплаты судебного сбора освобожден

на основании ст. 288 КУАП

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

 

            Постановлением инспектора ________________ взвода ДПС ст. пр-ка ________________ (далее Инспектор ДПС) от ________ года на меня наложено административное взыскание по ст. 122 ч. 1 КУАП в размере ____ (________________) грн. Согласно вышеупомянутого постановления, я, вроде как, ________ года, управляя автомобилем ________ с государственным номерным знаком _______, на 46-м километре автодороги Канев - Чигирин двигался со скоростью 90 км/ч, чем превысил разрешенную скорость движения на 30 километров в час.

 

            Указанное постановление вынесено, как указано в постановлении, по результатам применения фиксации нарушений ПДД предусмотренного ч. 1 ст. 122 КУАП средством фото- и видеофиксации, «Визир» № ________, как того требует ст. 14-1 КУАП. Постановление была получена мной - ________ года.

 

Однако такое постановление не соответствует требованиям закона по следующим основаниям.

 

Во-первых. Согласно ст. 9 КУАП административным правонарушением (проступком) признается противоправное, вина (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, посягающее на общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления и за которое законом предусмотрена административная ответственность.

 

Указанное постановление вынесено с нарушением ст. 33 КУАП, которая определяет, что взыскание за административное правонарушение налагается в пределах, установленных настоящим кодексом и другими законами Украины.

 

При наложении взыскания учитываются характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

 

При вынесении обжалуемого постановления, этого сделано не было, и должностным лицом, которое вынесло это постановление указанные выше требования закона не учтены.

 

При вынесении постановления были грубо нарушены мои права, предусмотренные ст. 268 КУАП, а именно: лицо, привлекаемое к административной ответственности, имеет следующие права:

            - Знакомиться с материалами дела;

            - Давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;

            - При рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката, другого специалиста в области права, который по закону имеет право на предоставление правовой помощи лично или по доверенности.

 

Всех предоставленных мне этим законом прав я был лишен, что является нарушением как процесса при рассмотрении дела об административном правонарушении, так и моих конституционных прав (статья 59 Конституции Украины - право на правовую помощь).

 

Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

 

В качестве места рассмотрения дела, в оспариваемом постановлении указано «________________ взвод ДПС г. ________________ ул. ________________ ». Однако, о времени и месте рассмотрения дела я не был уведомлен.

 

Во-вторых. В постановлении по делу об административном правонарушении указано, что инспектор ДПС, «рассмотрев материалы об административном правонарушении совершенное гр. ________________» Нашел в нем состав правонарушения, предусмотренного статьей 122 ч. 1 КУАП. Однако, как видно из самого постановления и административных материалов, не имеет никакого подтверждения, что именно я был за рулем автомобиля в то время. Более того, в то время я находился на своем рабочем месте в г. ________________, что подтверждается соответствующей справкой. Право на управление транспортным средством имеет еще несколько человек, которые в любое время могли им управлять. То есть я вообще не мог совершить указанное правонарушение.

 

В-третьих. Согласно положениям КУАП, Закона Украины «О дорожном движении», в случае нарушения Правил дорожного движения Украины, водитель должен быть остановлен, постановление составлено на месте, в случае несогласия с нарушением - должен быть составлен протокол, в порядке, предусмотренном ст. 256 КУАП, с указанием сведений о лице, совершившее правонарушение, объяснений этого лица, и разъяснением его права на правовую помощь и на право обжалования данного постановления.

 

В действительности же никакого протокола составлено не было чем грубо нарушены ч. 2 ст. 254, ст. 256 КУАП, согласно которым протокол об административном правонарушении, в случае его оформления, составляется в двух экземплярах, один из которых под расписку вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности.

 

Протокол не составляется в случаях, предусмотренных статьей 258 настоящего Кодекса. Под один из указанных в той статье случаев данный не подпадает.

 

Частью 6 ст. 258, предусмотрен случай, когда протокол об административном правонарушении не составляется, в частности, в случае выявления административного правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированного с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото - и киносъемки, видеозаписи.

 

Прошу обратить внимание суда также на ст. 14-1 КУАП, которая однозначно говорит о том что, такая фиксация и «заочное» вынесение постановления отношении собственника транспортного средства возможна, если нарушение зафиксировано прибором, работающем в автоматическом режиме.

 

Поскольку административно-процессуальное законодательство не конкретизирует понятие автоматического режима работы прибора, возможно обратиться к формально-логического толкования этого понятия, согласно которому автоматическим - есть такой режим работы прибора, который выполняется без вмешательства в его деятельность посторонних факторов, то есть без человека.

 

Прибор «Визир», которым проводился надзор за дорожным движением с целью фиксаций нарушений ПДД Украины, не является автоматическим средством фото- или видеофиксации, поскольку он находится у сотрудника ГАИ, управляется им непосредственно или через компьютер (определяются те параметры, которые фиксируются прибором , в частности, скорость, что ли, объект съемки, ее режимы, угол обзора прибора и т.д.).

 

Между тем, ст. 14-1 КУАП предусматривает, что для ее применения необходимо, чтобы фиксация велась именно средствами фото-, кино- или видеосъемки, яки работают в автоматическом режиме. При других условиях, такая фиксация не отвечает требованиям закона.

 

В подтверждение того факта указанный прибор «Визир» не является средством автоматической фиксации, есть инструкция к этому прибору, копия которого прилагается. Указанная инструкция может быть предоставлена ​​на судебном заседании представителем ответчика.

 

В главе 2 вышеуказанной инструкции «Основные технические характеристики», четко определено, что прибор работает исключительно в режимах измерения скорости как Стационарный или Патрульный но никак не автоматический.

 

Также указан в постановлении прибор может по своим техническим возможностям фиксировать скорость другого автомобиля движущегося рядом, а не того, который указан на фото (моего автомобиля). Прибор имеет регулировку поля зрения и оно может специально сужено при использовании прибора, чтобы в это поле не попал соседний автомобиль. Отсутствуют какие основания, подтвержденные надлежащими доказательствами, что скорость указана на картинке прилагаемого к постановлению относится именно к моему автомобилю.

 

В-четвертых. С прилагаемого изображения невозможно идентифицировать место совершенного правонарушения. Не имеет никакого идентифицирующего элемента, который бы привязал автомобиль именно до 10-го километра автодороги Золотоноша - Умань. В материалах дела не имеет также доказательств, которые бы указывали на грани действия знаков, ограничивающих скорость.

 

На фотоснимке действительно изображен принадлежащий мне автомобиль и надпись на русском языке «Скорость 117 км/ч.». Однако никаких объективных данных, которые могли бы подтвердить географическую локацию данного автомобиля - отсутствуют. Прошу суд обратить внимание на резкое изменение скорости автомобиля с 117 км/час до 104 км/ч в течение одной секунды (фото 2 и 3), что может свидетельствовать о неисправности прибора "Визир".

 

В-пятых. В постановлении отсутствуют указания на то, кто именно проводил фото фиксацию, кем она проводилась, и тому подобное. Между тем, это должно быть зафиксировано, тем более, что в ответственности с п. 13.2 Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины (утверждена приказом МВД 13.11.2006 № 1111), к использованию специальных средств надзора за дорожным движением допускаются лишь сотрудники, изучившие инструкции и сдавшие зачеты по использованию этих приборов. Поэтому при оценке как законности, так и достоверности фиксации нарушений ПДД необходимо иметь сведения об этих сотрудников.

 

Согласно ст. 289 КУАП, жалобу на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу.

 

Как видно из почтового конверта, где находится печать почты об отправке почтовой корреспонденции, постановление по делу об административном правонарушении было направлено мне ________ года, а полученная мной ________ года, поэтому считаю имеются достаточные основания для восстановления срока на обжалование указанного постановления.

 

Исходя из вышеизложенного, считаю постановление незаконным и вынесению с грубым нарушением административно-процессуального законодательства, а также подлежащей отмене.

 

Согласно ч. 5 ст. Ст.288 КУАП, лицо, которое обжаловало постановление по делу об административном правонарушении, освобождается от уплаты государственной пошлины.

 

На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 287, 288, 289, 247 п. 1, КУАП, Конституцией Украины, -

 

ПРОШУ:

 

1. Восстановить мне срок обжалования постановления № ________ от ________ года о наложении на меня - ________________ - административного взыскания по ст. 122 ч. 1 КУАП в размере ______ (________________) грн.

 

2. Постановление № ________ от ________ года о наложении на меня - ________________ - административного взыскания по ст. 122 ч. 1 КУАП в размере _____ (________________) грн признать незаконным и отменить.

 

3. Производство по административному делу - закрыть, согласно п. 1 ст. 247 КУАП в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения.

 

 

Приложения:

            1. Копия постановления;

            2. Ксерокопия фотоснимка, прилагаемого к постановлению;

            3. Копия почтового конверта;

            4. Копия документа на право управления транспортным средством.

            5. Копия инструкции к прибору «Визир».

 

 

 

_____________ года                                      _______________________


Теги документа: заявление заява иск позов стягнення правила нарушение позовна незаконний постанова порушення скасування исковое незаконный взыскание визнання административный

Скачать Исковое заявление о признании незаконным и отмене постановления о наложении административного взыскания за нарушение правил дорожного движения
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 210     Обсудить на форуме




Если у вас есть уникальный документ, которого возможно нет в нашей базе, поделитесь им с другими пользователями нашего ресурса.
Давайте вместе сделаем данный раздел полезнее и качественнее. Нам нужна ваша помощь!

Добавить типовой (шаблонный) документ
Ваше имя
Email
Файл
Комментарий
Мы обязательно удалим всю конфиденциальную и личную информацию из документа, но надежнее будет, если вы это сделаете сами.





 
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Пробки на Яндекс.Картах
Статистические данные
 
Объявления
Работа для юристов

Ищем юристов для удаленной работы (составление типовых документов)
599-41-66, 097-963-64-63
5994166@gmail.com

Добавить объявление
 
 
Последние новости
Голова Верховної Ради України Андрій Парубій висловив співчуття рідним та близьким заступника Глави Адміністрації Президента України Андрія Таранова у зв’язку з його загибеллю
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
Відбулося ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
"Ну, надо снять меня уже с экранов, я сам себе уже надоел" В. Путин,...
Петро Порошенко зустрівся з Гілларі Клінтон
Президент у Нью-Йорку зустрівся з представниками єврейських організацій США 
20 вересня цього року у Верховній Раді України відбудеться Четверте засідання Парламентського комітету асоціації між Україною та ЄС (ПКА)
Нам потрібен міжнародний механізм відповідальності для захисту прав внутрішньо переміщених осіб - Президент під час Засідання високого рівня Генеральної Асамблеї ООН
У Верховній Раді відбулося засідання Комітету Парламентської асамблеї Ради Європи з питань науки, освіти, культури і ЗМІ
Питання забезпечення дотримання громадянських і політичних прав обговорено під час «круглого столу» за ініціативи Комітету з питань прав людини, національних меншин і міжнаціональних відносин та Комітету у закордонних справах
Україна та Катар зацікавлені у поглибленні економічноі співпраці
Зараз правильний час і місце для інвестування – Президент запросив американський бізнес в Україну
Голова Парламенту України Андрій Парубій: Верховна Рада планує ухвалити звернення до Європейського Союзу та міжнародних організацій з проханням не визнавати вибори до Держдуми Росії
Голова Парламенту України Андрій Парубій запропонував головам комітетів скласти план розгляду їхніх блоків питань на нараді у наступний четвер
Уже цього четверга у Парламенті може бути призначено сім нових голів комітетів – Андрій Парубій
Брифінг Голови Верховної Ради України Андрія Парубія (відео)
Все новости >>>