Volkswagen Tiguan (3000 грн)
www.caddy.com.ua

 
Погода в Киеве
Погода в Киеве
 
Голосование и опросы
Нравится ли вам дизайн нашего сайта
 
 
Типовые документы, Документ: Объяснения по делу об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 195-6 КУоАП (реализация пиротехнических изделий в не установленном месте и без соответствующей лицензии МВД Украины)

Объяснения по делу об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 195-6 КУоАП (реализация пиротехнических изделий в не установленном месте и без соответствующей лицензии МВД Украины)

раздел Інше / Другое
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 250     Обсудить на форуме
Страна: Украина
Связанные документы:

Пояснення по справі про адміністративне правопорушення передбачене ч. 1 ст. 195-6 КУпАП (реалізацію піротехнічних виробів в не встановленому місці та без відповідної ліцензії МВС України) Объяснения по делу об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 195-6 КУоАП (реализация пиротехнических изделий в не установленном месте и без соответствующей лицензии МВД Украины)
Скачать Объяснения по делу об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 195-6 КУоАП (реализация пиротехнических изделий в не установленном месте и без соответствующей лицензии МВД Украины) бесплатно

 

 

В СОЛОМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. КИЕВА

03113, г. Киев, ул. Шутова, 1

456-93-08

 

 

_____________________________________________

Место жительства: _____________________________________

Место регистрации: _____________________________________

Тел. _____________________________________

 

 

Судья____________________________

 

Дело №____________________________

 

ПОЯСНЕНИЯ ПО ДЕЛУ

 

__________ года старший инспектор разрешительной системы ___________________ районного управления ГУМВД Украины в г. Киеве - ____________________ Юрий Петрович, совершив контрольную (оперативную) закупку, составил в отношении меня протокол ___ № __________ об административном правонарушении.

 

По мнению __________ Ю.П., я совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 1956 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее - КУоАП), нарушив требования Приказа МВД Украины № 1649 от 23.12.2003 года (Об утверждении временных правил обращения в Украине бытовых пиротехнических изделий), осуществив реализацию пиротехнических изделий в не установленном месте и без соответствующей лицензии МВД Украина.

 

            Указанные старшим инспектором нарушения считаю надуманными и такими, которые не отвечают действительности и противоречат действующему законодательству.

 

Во-первых.Единственный законодательный акт, в котором упоминается контрольная закупка, - это Закон Украины «Об оперативно-розыскной деятельности». Согласно этому Закону «контролируемая (оперативная) закупка», является мерой оперативного характера и применяется только при наличии достаточной информации, полученной в установленном законом порядке, что требует проверки с помощью оперативно-розыскных мероприятий и средств, о:

            - преступления, готовящиеся или совершенные неустановленными лицами;

            - лиц, готовящих или совершивших преступление;

            - лиц, скрывающихся от органов расследования, суда или уклоняющихся от уголовного наказания.

            Проведение контролируемой и оперативной закупок осуществляется согласно положениям статьи 271 Уголовно-процессуального кодекса Украины.

            В каждом случае наличия оснований для проведения оперативно-розыскной деятельности заводится оперативно-розыскное дело. Постановление о заведении такого дела подлежит утверждению начальником соответствующего учреждения.

            Вместе с тем, законом запрещается принимать решение о проведении оперативно-розыскных мероприятий при отсутствии прямых оснований. При этом, согласно ч. 1 ст. 9 Закона Украины "Об оперативно-розыскной деятельности", до начала оперативно-розыскных мероприятий должно быть заведено оперативно-розыскное дело. Без заведении такого дела, согласно ч. 3 ст. 9 Закона, применения сотрудниками правоохранительных органов оперативно-розыскных мероприятий, в число которых входит и контрольная закупка, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

            Итак, старший инспектор _____________ Ю.П. осуществить контролируемую оперативную закупку, имел право лишь после заведения оперативно-розыскного дела, что подтверждалось бы постановлением о заведении такого дела, утвержденной начальником. Никаких постановлений о заведении оперативно-розыскного дела мне не предоставили и не могли оказать, потому речь идет об административном правонарушении, а не о ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

            Потому что, именно относительно преступления (преступной деятельности) или лиц, готовящих преступление, скрываются или уклоняющихся от уголовного наказания может проводиться оперативно-розыскная деятельность в виде оперативной закупки.

 

Во-вторых.Все необходимые документы, предусмотренные Приказом МВД № 1649 от 23.12.2003 года, мною были предоставлены, а именно:

            - Свидетельство о регистрации;

            - Разрешение на начало работы, выданное органами государственного пожарного надзора;

            - Копия свидетельства о прохождении специальной подготовки и допуска к работе с пиротехническими изделиями;

            - Сертификаты соответствия.

 

В-третьих.Согласно все тому же Приказа МВД № 1649 (п. 7.1) реализацию бытовых пиротехнических изделий потребителям имеют право осуществлять субъекты хозяйствования, деятельность которых связана с обращением бытовых пиротехнических изделий, при наличии следующих документов:

            свидетельство о регистрации;

            устав (для юридических лиц);

            разрешение на начало работы, выданное органами государственного пожарного надзора и Госнадзорохрантруда;

            копии свидетельств (справок) о прохождении специальной подготовки и допуска к работе с пиротехническими изделиями работников, которые имеют такие допуски. Этот перечень является исключительным, никаких упоминаний о лицензии.

            Более того, Законом Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» к видам хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию, в частности, относится деятельность, связанная с производством, торговлей пиротехническими средствами. Речь идет именно о СРЕДСТВА, а не изделия.

            Согласно сертификатов соответствия изъятые у меня салютные установки - SU-5 Луна-парк, является пиротехнических бытовых изделий, но отнюдь не СРЕДСТВАМИ.

Приказом МВД Украины № 1649 дается определение пиротехнического изделия:

«Пиротехнический изделие бытового назначения - во Временных правилах термин употребляется как пиротехнические изделия, предназначенные для развлечений (проведения фейерверков), которые свободно продаются населению и обращение с которыми не требует специальных знаний и навыков, а использование с соблюдением требований инструкции по применению, прилагаемой к пиротехнического изделия или наносится на его потребительской упаковке, обеспечивает за пределами опасных зон безопасность здоровья и жизни людей, не приводит к повреждению имущества и нанесению вреда окружающей среде и относятся к I классу опасных грузов. »

            В отличие от СРЕДСТВА (мортиры, люсткугеля, порох и т.д.), производство и торговля которым требуют наличие лицензии, специальных знаний и навыков, условий для производства, пиротехническое изделие свободно продается населению, а его использование не требует специальных знаний и навыков.

            Также, в подтверждение вышесказанного предоставляю копию постановления Алуштинского городского суда АР Крым, которым рассматривалась подобное дело об административном правонарушении и которым установлено, что торговля пиротехническими изделиями не является деятельностью, подлежащей лицензированию (ст. 9 Закона Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности »; п. 7.1 Временных правил обращения в Украине бытовых пиротехнических изделий) через производство по делу было прекращено.

 

В четвертых.Старший инспектор __________ Ю.П. отметил, что мною бел нарушены требования Приказа МВД Украины № 1649, но какие именно нарушения я допустил для меня до сих пор остается загадкой. Пунктом 7.3 указанного Приказа предполагается, что именно запрещается субъектам хозяйствования при торговле пиротехническими изделиями:

«7.3.1. Размещать специализированные отделы (секции) по продаже бытовых пиротехнических изделий ближе 4-х метров от эвакуационных выходов.

7.3.2. Размещать предприятия по продаже пиротехнических бытовых изделий в зданиях иного назначения (не предназначенных для торговли) и организовывать продажу бытовых пиротехнических изделий в специализированных отделах (секциях) предприятий с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров, расположенных в зданиях иного назначения.

7.3.3. Размещать специализированные предприятия по продаже бытовых пиротехнических изделий в зданиях, где размещены общественные заведения.

7.3.4. Продавать бытовые пиротехнические изделия без защищенный фитиль для приведения в действие изделия защитными колпачками, пленками или упаковкой. »

            Ни один из указанных пунктов я не нарушал. Согласно Протоколу изъятие бытовых пиротехнических изделий, пиротехнические изделия в количестве 2 штук, которые были изъяты, ПОВРЕЖДЕНИЙ не имели, а фитиль были защищены. Никаких запретов в Временных правилах по доставке пиротехнических изделий не имеет.

            Более того, пройдя курсы и имея свидетельство о прохождении специальной подготовки, я владею знаниями о:

            перевозки и разгрузки пиротехнических изделий;

            хранения пиротехнических изделий, в том числе в условиях торговых сетей;

            особенностей продажи пиротехнических изделий;

            применения и утилизации пиротехнических изделий.

 

            Итак, старший инспектор __________ Ю.П., составив протокол ___ № _________ об административном правонарушении:

            - осуществил оперативную закупку не имея на то никаких законных оснований и в нарушение действующего законодательства;

            - проигнорировал наличие всех необходимых документов для осуществления соответствующей деятельности, предусмотренных действующим законодательством, а также мою не согласие с правонарушением (которую я изложил в пояснениях)

            - требовал документы, наличие которых не предусмотрена законодательством Украины;

            - признал меня правонарушителем, не указав при этом в чем именно заключалось правонарушение, сославшись лишь на Приказ МВД Украины № 1649.

 

            Таким образом, на основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6, 8, 9 Закон Украины «Об оперативно-розыскной деятельности», Приказом МВД Украины № 1649 от 23.12.2003 года «Об утверждении временных правил обращения в Украине бытовых пиротехнических изделий» (пп. 1.4, 7.1, 7.3), ст.ст . 6, 7, 8, 121, 159 Кодекса административного судопроизводства Украины,

 

ПРОШУ СУД:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 1956 Кодекса Украины об административных правонарушениях против меня закрыть из-за отсутствия состава правонарушения.

 

2. Обязать СДС __________ РУ ГУМВД Украины в г. Киеве вернуть изъятые у меня по протоколу изъятия от __________ года пиротехнические изделия - SU-5 Луна - парк в количестве 2 (две) штуки.

 

 

Приложения:

            1. Копия паспорта и идентификационного кода.

            2. Копия протокола ___ № __________ от __________ года.

            3. Копия протокола об изъятии пиротехнических изделий от __________ года.

            4. Копия выписки серия ____ № __________.

            5. Копия свидетельства о прохождении специальной подготовки по вопросам продажи пиротехнических изделий.

            6. Копия сертификата соответствия.

            7. Копия разрешения № _____ от __________ года на начало работы помещения.

            8. Копия постановления Алуштинского городского суда АР Крым.

 

__________ года                   _______________

 

 

 

 

 


ВИТЯГИ

 

КУпАП

Стаття 195-6. Порушення порядку виробництва, зберігання, перевезення, торгівлі та використання піротехнічних засобів

 

Порушення порядку виробництва, зберігання, перевезення, торгівлі та використання піротехнічних засобів -

            тягне за собою накладення штрафу від тридцяти п'яти до шістдесяти неоподатковуваних             мінімумів доходів громадян з конфіскацією піротехнічних засобів.

 

Ті самі дії, вчинені особою, яку протягом року було піддано адміністративному стягненню за одне з порушень, передбачених частиною першою цієї статті, -

            тягнуть за собою накладення штрафу від шістдесяти до ста неоподатковуваних мінімумів             доходів громадян з конфіскацією піротехнічних засобів.

______________________________________________

 

Кодекс адміністративного судочинства України

Стаття 2. Завдання адміністративного судочинства

 

1. Завданням  адміністративного  судочинства  є  захист прав, свобод та інтересів фізичних осіб,  прав  та  інтересів  юридичних осіб  у  сфері  публічно-правових  відносин  від  порушень  з боку органів державної влади,  органів місцевого самоврядування,  їхніх посадових  і  службових осіб,  інших суб'єктів при здійсненні ними владних управлінських функцій  на  основі  законодавства,  в  тому числі  на  виконання делегованих повноважень шляхом справедливого, неупередженого та своєчасного розгляду адміністративних справ.

{  Частина  перша статті 2 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2453-VI ( 2453-17 ) від 07.07.2010 }

 

Стаття 6. Право на судовий захист

 

Стаття 7. Принципи адміністративного судочинства

 

Стаття 8. Верховенство права

 

     1. Суд  при вирішенні справи керується принципом верховенства права,  відповідно до якого зокрема людина,  її права  та  свободи визнаються    найвищими   цінностями   та   визначають   зміст   і спрямованість діяльності держави.

 

     2. Суд застосовує принцип верховенства  права  з  урахуванням судової практики Європейського Суду з прав людини.

 

     3. Звернення  до  адміністративного  суду  для захисту прав і свобод людини і громадянина безпосередньо на підставі  Конституції України ( 254к/96-ВР ) гарантується.

 

     4. Забороняється    відмова    в    розгляді   та   вирішенні адміністративної   справи   з   мотивів   неповноти,    неясності, суперечливості  чи  відсутності законодавства,  яке регулює спірні відносини.

 

Стаття 121. Судові рішення за наслідками підготовчого провадження

 


Теги документа: ліцензійний ліцензіат справа ліцензія МВС лицензия административный

Скачать Объяснения по делу об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 195-6 КУоАП (реализация пиротехнических изделий в не установленном месте и без соответствующей лицензии МВД Украины)
Оцените документ:    Оценить    Рейтинг: 0 (0)     Загружен: 250     Обсудить на форуме




Если у вас есть уникальный документ, которого возможно нет в нашей базе, поделитесь им с другими пользователями нашего ресурса.
Давайте вместе сделаем данный раздел полезнее и качественнее. Нам нужна ваша помощь!

Добавить типовой (шаблонный) документ
Ваше имя
Email
Файл
Комментарий
Мы обязательно удалим всю конфиденциальную и личную информацию из документа, но надежнее будет, если вы это сделаете сами.





 
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ua

Пробки на Яндекс.Картах
Статистические данные
 
Объявления
Пиротехника для вашего праздника

Отличная пиротехника: салютные установки, ракеты, римские свечи, вулканы, фонтаны на любое праздничное событие на www.salutes.com.ua
044-599-41-66, 097-963-64-63
Александр

Добавить объявление
 
 
Последние новости
Голова Верховної Ради України Андрій Парубій висловив співчуття рідним та близьким заступника Глави Адміністрації Президента України Андрія Таранова у зв’язку з його загибеллю
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
Відбулося ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
Триває ранкове пленарне засідання Верховної Ради України
У Верховній Раді України відбувся інформаційний захід, присвячений Міжнародному дню демократії
"Ну, надо снять меня уже с экранов, я сам себе уже надоел" В. Путин,...
Петро Порошенко зустрівся з Гілларі Клінтон
Президент у Нью-Йорку зустрівся з представниками єврейських організацій США 
20 вересня цього року у Верховній Раді України відбудеться Четверте засідання Парламентського комітету асоціації між Україною та ЄС (ПКА)
Нам потрібен міжнародний механізм відповідальності для захисту прав внутрішньо переміщених осіб - Президент під час Засідання високого рівня Генеральної Асамблеї ООН
У Верховній Раді відбулося засідання Комітету Парламентської асамблеї Ради Європи з питань науки, освіти, культури і ЗМІ
Питання забезпечення дотримання громадянських і політичних прав обговорено під час «круглого столу» за ініціативи Комітету з питань прав людини, національних меншин і міжнаціональних відносин та Комітету у закордонних справах
Україна та Катар зацікавлені у поглибленні економічноі співпраці
Зараз правильний час і місце для інвестування – Президент запросив американський бізнес в Україну
Голова Парламенту України Андрій Парубій: Верховна Рада планує ухвалити звернення до Європейського Союзу та міжнародних організацій з проханням не визнавати вибори до Держдуми Росії
Голова Парламенту України Андрій Парубій запропонував головам комітетів скласти план розгляду їхніх блоків питань на нараді у наступний четвер
Уже цього четверга у Парламенті може бути призначено сім нових голів комітетів – Андрій Парубій
Брифінг Голови Верховної Ради України Андрія Парубія (відео)
Все новости >>>